ИСТОРИЯ и ТРАДИЦИИ. Основанная в 1911 году компания De Angelis является типичным представителем итальянского семейного бизнеса сфокусированного на уважении к своим клиентам и свято чтящим долгосрочные партнерские отношения. Свою практически 110-летнюю историю компания прошла успешно развивая свое основное направление производства, сопровождая его углубленным подходом к современным методам проектирования и изготовления. В результате, наряду с устойчивым имиджем одного из главных европейских производителей индивидуальной и малосерийной техники для тяжеловозных перевозок, завод De Angelis обладает пакетом собственных разработок и патентов в области подвески и систем управления полуприцепов. Исторические вехи компании De Angelis представлены ниже на этой странице.
КОМПОНЕНТЫ и ТЕХНОЛОГИИ. При изготовлении полуприцепов завод De Angelis использует исключительно высококачественные материалы и комплектующие от сертифицированых поставщиков, проверенных годами сотрудничества: сертифицированная высококачественная конструкционная сталь STRENX (Weldox, Domex) производства SSAB (Швеция), оси и подвеска ведущих производителей (BPW, SAF, ROR), системы освещения ASPOCK, тормозные системы Wabco и Haldex, шины Michelin.
Процесс проектировки и изготовления максимально автоматизирован. Для проектирования используется 3D программное обеспечение последнего поколения. Все новые проекты проходят моделирование нагрузок методом F.E.M./ F.E.A. для достижения максимальной надежности и показателей и оптимизации конструкции полуприцепа. В конструкциях полуприцепов и его узлов компания De Angelis использует разработки собственного КБ, многочисленные ноу-хау,основанные на многолетнем опыте производства и прямой обратной связью с клиентами. Силовой каркас полуприцепа, системы управления осями, раздвижения телескопа и другие узлы собственной разработки существенно повышают надежность, ресурс, технические характеристики и удобство использования полуприцепов.
Завод De Angelis оснащен самым современным оборудованием (Messer, Colgar, Bystronic...). Широко применяется лазерная/плазменная/кислородная резка и изгиб компонентов на роботизированном оборудовании. Для исключения человеческого фактора основные детали шасси свариваются роботами сваркой под флюсом (метод S.A.W.). Наряду с компьютерным моделированием нагрузок аналог каждой модели полуприцепа проходит натурные испытания на полигоне при нормативных и избыточных нагрузках с последующим экспертным осмотром и исследованием. Как результат, силовая конструкция полуприцепов De Angelis, несмотря на легкость, практически не имеет слабых мест и общий показатель ресурса может превышать 25 лет.