Новый тип независимой подвески для полуприцепной техники ONE-SCOPIC - это запатентованная технология, обладающая практически абсолютным преимуществом в характеристиках при сравнении с аналогичными типами независимой подвески:
-
самая простая (сокращение комплектующих до 60%)
-
самая легкая (снижение веса на 25-35%)
-
самая компактная (позволяет получить более легкую ходовую часть и самую большую центральную нишу)
Кроме этого, подвеска ONE-SCOPIC имеет 2 существенных дополнительных технических преимущества:
• она работает исключительно в вертикальном направлении при любом положении по высоте. Это свойство позволяет избежать изменения колеи и угла развала колёс, что является техническим недостатком как двухрычажной подвески, так и подвески Макферсон
• угол поворота: 62° (при ширине грузовой платформы 2,55 м). Для других типов подвесок такой результат можно достичь только для пендельного типа (с грузовой платформой шире 2,75 м.) или жёстких осей на поворотных столах (но при значительно большей высотой грузовой платформы).
В настоящее время компания De Angelis комплектует свои полуприцепы подвеской ONE-SCOPIC в следующих версиях:
• подвеска One5: максимальная грузоподъёмность 5 тонн (грузоподъёмность каждой осевой линии 10 тонн). Подвесками One5 полуприцепы комплектуются штатно с 2010 года. Пробеги многих перевалили за 1.000.000 км, подвески демонстрируют высокую надежность и практическое отсутствие необходимости технического обслуживания.
• подвеска One 6: максимальная грузоподъемность 6 тонн (12 тонн на каждую осевую линию). Конструкция этой новой усиленной подвески основана на технологии и патентных решениях модели One5. Высококачественные материалы, специальное никель-хромовое покрытие штоков (выдержка более 1500 часов в нейтральном солевом растворе согласно стандарту ISO 9227 NSS ASTM B117 и более 500 часов в растворе уксусной кислоты согласно стандарту ISO 9227 AASS ASTM B287), а также специальные методы сборки гарантируют полную работоспособность и надёжность эксплуатации даже в условиях загрязнённой окружающей среды (соль, песок, грязь, пыль) и при экстремальных температурах (от -40° до + 70°).
Обе модели доступны в следующих вариантах:
• управление:
- принудительное управление
- самоуправление (в том числе в режиме заднего хода)
- без управления (фиксированного типа)
• рабочий ход: от 200 - более 500 мм (в зависимости от высоты грузовой платформы и типоразмера колес)
• размерность колес и тормозных механизмов: 15 " - 22,5"